Театральное представление команды юид в детском саду. Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД «Перекрёсток. Цели и задачи выступления агитбригады

Сценарий выступления школьной агитбригады по правилам дорожного движения (ПДД).

Звучит вступление «Фанфары, Итак, мы начинаем!» Дети выходят строятся. Под песню танцуют и поют!

На песню «Такие девушки, как звезды» Андрея Губина

По дорогам и проспектам

Мчаться тысячи машин

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Эта маленькая книга

Под названием «ПДД»!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасный путь,

Когда за правила в ответе!

В дороге это не забудь,

За соблюдение их в ответе,

В дороге это не забудь!

Музыка затухает, звучит фоном. (Дети читают стихи)

Камила: Юные пешеходы!

Юля: Будущие водители!

Алена: Дети и родители!

Андрей: Велосипедисты и мотоциклисты!

Лиза: Автомобилисты!

Ангелина: Наши гости, наши зрители!

Максим: Добро пожаловать! Привет!

Антон: Вам путь открыт! Зеленый свет! Музыка выключается.

Максим: Вас приветствует команда:

(Вместе) Знаки приоритета

Мы всегда впереди! Мы целая планета!

Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

(Вместе) Без ПДД нам не прожить!

Юля: Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой

Камила: Азбуки улиц. Проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут плаванье

Из гавани суда.

Андрей: Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Лиза: На дороге – множество правил,
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.

Антон: Отыщи-ка переход
И иди спокойно
Это белых линий ряд
На асфальте чёрном.

Максим: Ты налево посмотри
И направо после.
Если нет нигде машин –
То иди, не бойся.

Алёна: Посмотри на светофор,
Светит он не красным?
Если красным – не иди,
Стой на месте, ясно?

Ангелина:
Много есть различных знаков –
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

Полина:

Предупреждающие знаки

Информацию дают

Приближается опасность

Осторожней будь ты тут.

Ксюша: Запрещающие знаки

Наиболее трудны

Отменяют или водят

Ограничения в пути

Андрей: Знаки есть приоритета

Регулируют они

Очередность для проезда

Перекрестка на пути.

Полина: Для дорожного движения

Знак предписывающий есть

Поворот, проезд по кругу

Будь внимательнее здесь!

Алёна: Информацию в дороге

Всем покажет сервис-знак

Где заправка? Где больница?

Он проехать скажет как.

Юля: Как артерии, дороги

Покрывают шар земной.

И у них свои законы,

Помни главный, основной:

Если хочешь жить ты долго

Без проблем и без обид,

Изучай скорей дорожный

(вместе) «ПДДшный» алфавит!

Алёна: «А» – асфальт проезжий части

Для машин,не для игры!

Камила: «Б»- путь будет безопасен,

Светофор коль чтите вы!

Андрей: «В»-уменьши вероятность

Нарушений ПДД!

Лиза: «Г»- геройствовать не надо

На дорожном полотне!

Ангелина: «Е»- езда велосипеда

Лишь с четырнадцати лет!

Юля: «Ж»-запомни, с желтым светом

Все стоят, и ходу нет!

Антон: «З»- зеленый загорелся,

Впереди проход открыт.

Максим: «И»- законов исключенья

Никогда не может быть!

Ксюша: «К»- опаснейшая буква.

Это значит красный свет!

Полина: «Л»-коль летите безрассудно,

То наделаете бед!

Алёна: «М»- места для перехода

Четко нам отведены!

Андрей: «Н»- несчастье для народа

Пьяный автомобилист!

Ангелина: «О»- опасные участки

Всё укажут знаки всем!

Юля: «П»- правила дороги знайте,

Чтобы жить нам без проблем!

Максим:

Пока еще есть в достатке

На дорогах у нас недостатки,

Мы будем бороться с ними –

Задача у нас одна!

Дорожная азбука детям

Всегда и везде нужна!

Ксюша:

Наша цель – чтоб безопасной,

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна.

Полина:

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Предписания ПДД!!!

Камилла: Это были стихи, но есть и суровая проза жизни.

Звучит грустная музыка… Выходят мальчик и девочка со свечками в руках.

Мальчик: Сегодня мой день рождения. Я бы мог отметить свое одиннадцатилетние. Наверное, мне бы подарили велосипед. Но год назад меня сбила машина. И я никогда не смогу увидеть своих друзей, обнять родителей и никогда не стану взрослым!

Девочка: Если бы не эта трагедия, то мои родители были бы живы, но жизнь не выбирает, кому уйти, а кому остаться. Они погибли в автокатастрофе, потому что не пристегнули ремни.

Музыка затухает, звучит фоном.

Алёна: Мы очень хотим, чтобы таких печальных историй не случалось в нашей жизни! Мы готовы поклясться соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь! Музыка выключается.

Клятва: (энергичная музыка звучит фоном)

Камила: -Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный – (вместе) НИКОГДА!

Антон: -Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

Максим: -Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину переждать!

Ангелина: -А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

Надо вежливыми быть!

Лиза: -И сегодня перед всеми

Обещание даём:

(вместе) Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

На фонограмму песни «Короли ночной Вероны»

Манит огнями город ночной.

Тысячью фар говорит нам с тобой,

Чтоб соблюдали всегда и везде,

На всех дорогах закон ПДД!

С жизнью своей на дорогах играть.

И соблюдайте всегда и везде

Кодекс дорожный – закон ПДД!

Припев:

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте,
На дорогах соблюдайте!
Дисциплина, уважение

Вам помогут пусть в движении.

Пусть же вам всегда в дороге

Светит только свет зеленый!

Сценарий выступления агитбригады по ПДД отряда ЮИД «Светофорик».

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги – 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети – 2 раза.

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою

Нам же счастье жить такой судьбою – 2 раза.

1 ученик : Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 20 в гости к вам пришла.

2 ученик : Наш девиз «На дорогах без аварий»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» – привет!

6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,

Полюбуйтесь – мы ребята – ……

Все: Во!

1 ученик Что такое наш ЮИД?

И о чем он говорит?

Надо срочно показать!

Надо срочно рассказать!

2 ученик В школе правилам движения

Нас учили неспроста!

Мы им знаем применение

И запомним лет до ста!

И тебе их объяснит

Член отряда из ЮИД!

3 ученик Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Все поют: «Морячка» – Газманов О.

Если густ поток машин,

Ты постой и подожди.

Светофора глаз зеленый

Загорелся – ты иди.

Если свет начнет мигать,

Лучше время переждать.

Желтый-красный – не годится,

Нужно просто подождать.

5 ученик Вот теперь всем стало ясно:

На светофоре красный свет!

6 ученик Зажегся желтый – стой опять.

Нельзя на желтый свет шагать.

1 ученик А коль зеленый свет горит –

Тебе без слов он говорит:

Налево, вправо посмотри –

Стоят машины? Путь открыт!

2 ученик Да, важен светофор, однако,

Один он, без дорожный знаков

Не сможет справиться никак.

Да-да, любой дорожный знак

Нам информацию дает,

Что впереди, друзья, нас ждет!

3 ученик Самый малый знак дорожный –
Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,
Уважайте каждый знак.

Исполнение песенки дорожных знаков.

(«Песенка Бременских музыкантов»)

Выучив таблицу умножения,

Не забудь про правила движения.

Если знаки нас предупреждают,

Значит, нас они оберегают – 2 раза.

4 ученик Полосатая дорожка

Через улицу ведет.

Здесь, но очень осторожно,

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево – вправо погляди!

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – подожди!

5 ученик Я в кругу с обводом красным.

Это значит – тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья.

6 ученик В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,

Здесь пешеходная дорожка.

1 ученик В треугольнике шагаю,

Транспорт я предупреждаю:

Скоро место перехода,

Берегите пешехода.

2 ученик В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны

На дороге дети.

3 ученик Пусть движутся потоками машины,

Водители спокойствие хранят,

Ведь знают все, что правила едины

Для взрослых пешеходов и ребят!

4 ученик Чтоб жить не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду …

Все : Соблюдать.

Финальная песня.

(на мотив песни «Песня остается с человеком»)

Есть науки, что мы учили с колыбели

И они нужней нам с каждым днём

Сколько песен мы о правилах пропели

Сколько мы ещё для вас споём

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой

ПДД не скажем до свиданья,

ПДД с тобою и со мной.

Торжественная линейка.

Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких то пять минут осталось.

Ежегодно 15 февраля отмечается День памяти войнов-интернациолистов.
В январе 1979 году началась война в демократической республике Афганистан, которая длилась 10 лет, 10 долгих, мучительных лет. Основными задачами войны являлись: оказание помощи правительству республики Афганистан в охране и обороне важных объектов, уничтожение формирований сил сопротивления и прикрытие государственной границы. Отношение к этому конфликту достаточно не однозначно, так же как и отношение ко всей советской истории. И не смотря на это, многие все равно считают, что об этом надо говорить, надо помнить.
В феврале 1989 года последний русский солдат покинул земли Афганистана. В текущем году исполняется 20 лет со дня вывода советских войск. Все дальше в историю уходит эхо событий той войны, но время не властно над памятью. Мужество, проявленное в боях, забвению не подлежит.

Слово предоставляется __________________________________________________.

Помолчим над памятью друзей,
Тех, кого мы больше не увидим,
Не услышим тех, кто жизнью всей
Вместе с нами в мир грядущий вышел.

Помолчим, чтобы сказать о них
Не холодным, равнодушным словом,
Чтоб они воскресли, хоть на миг
Всем звучаньем голоса живого!

Почтим светлую память всех погибших в этой войне минутой молчания.

(Метроном. Минута молчания.)

Если ты родился мужчиной, то кем бы ты ни был, кем бы не хотел стать, твое юношество заканчивается военной службой. Более 30 лет назад 18-летние мальчишки дали присягу – служить Родине и пошли его выполнять. Они защищали свою границу. Исполняли интернациональный долг. Это является примером мужества, отваги, героизма.

Почему мы говорим о воинах – интернационалистах? Потому что они живут среди нас. Каждое утро вы идете в лицей и видите на его стенах мемориальные доски. В стенах этого лицея учились герои сегодняшнего времени. В свое время молодые солдаты получали образование в ваших классах, сидели за вашими партами.

Слово предоставляется__________________________________________________

Человеческая память жива не только на фотографиях, но и когда мы, молодые, своими делами напоминаем окружающим об их подвигах. С этой целью сегодня группа ребят Профессионального лицея № 17 отправится на благоустройство могил воинов-интернационалистов, которые являются нашими земляками. А так же своими руками изготовят гирлянды и венки для возложения 15 февраля, в день памяти воинов – интернационалистов, к обелиску Славы. Вечером в 18.00 в МУ «Волгореченский городской молодежный центр» будет проходить встреча с участниками боевых действий, посвященная 20-летию вывода войск из Афганистана.

Мы никогда не видели войны
И ужаса ее не представляем
Но то, что мир наш хочет тишины
Сегодня очень ясно понимаем

Конец!

Нелли Саркисян

Цель :

пропаганда и агитация Правил дорожного движения среди дошкольников .

Задачи :

– сохранение жизни и здоровья юных пешеходов в условиях постоянно развивающейся и усложняющейся транспортной среды; - воспитание ответственности за своё поведение на улице и дороге;

– развитие адекватного восприятия возможных опасных ситуаций;

– формирование знаний, умений, навыков и привычек безопасного поведения.

Оборудование :

форма отряда ЮИД, эмблемы, запись музыки, аудиоаппаратура, плакаты по ПДД, наглядный материал с дорожными ситуациями.

Ожидаемые результаты :

– снижение детского дорожно-транспортного травматизма;

– адекватное восприятие возможных опасных ситуаций;

– сформированность знаний, умений и навыков в сфере дорожного движения;

– выработанная система творческого саморазвития личности.

Участники мероприятия :

дети старшего дошкольного возраста , ученики школы, воспитатели, специалисты, родители.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Под песню «Юный инспектор дорожного движения»

выходит отряд ЮИД, исполняет танец.

1 .Здравствуйте, Лизочки! Здравствуйте, Сашеньки!

2. Здравствуйте, Димочки, Влады, и Машеньки!

3. Здравствуйте, Лёши, и Ксюши, и Ванечки!

4. Здравствуйте, девочки!

5. Здравствуйте, мальчики!

6.- Задорно горят огоньки ваших глаз.

7.- Команда - (ВСЕ ВМЕСТЕ) - ЮИД приветствует вас!

8. - Ребята, ЮИД - значит - Юный Инспектор Движения! Мы пришли к вам в гости из школы , учимся мы в 6 классе.

1.- Наш отряд называется -(ВСЕ ВМЕСТЕ) - "Добрая дорога детства".

2.- Наш девиз :

Все вместе : - Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им : Будешь цел и невредим!

3.- Наша речёвка :

Все вместе :

Добрая дорога детства, С вами здесь мы по соседству.

Правила движенья будем вместе учить,

Чтоб жизнью и здоровьем своим дорожить!

4. – Ребята, мы очень бы хотели с вами подружиться, а вы хотите с нами дружить?

5. - А чтобы поближе с вами познакомиться, мы исполним для вас наш гимн - главную песню отряда ЮИД.

Исполняется гимн отряда на мотив песни "Дорогою добра".

6. - Кстати, нам сказали, что в вашем детском саду очень умные дети, и, что вы все знаете правила дорожного движения, это правда? 7. - Ну, тогда мы хотели бы повторить с вами правила движения и проверить, хорошо ли вы их помните!

8. Школьный наш ЮИД-отряд, Становитесь дружно в ряд Про все правила и знаки Мы расскажем для ребят.

1. По городу, по улице Не ходят просто так Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак.

2. Все время будь внимательным И помни наперёд : Свои имеют правила Шофёр и пешеход!

3. - А теперь проверим, знаете ли вы правила поведения на дороге! Приготовьтесь внимательно слушать и дружно отвечать!

4. Машины мчатся. Тут же, вскачь, Летит к проезжей части мяч. Должны запомнить все, друзья, Что за мячом бежать… (отвечают дети : НЕЛЬЗЯ)

5. Все ребята - пешеходы, Помните, друзья, всегда : Все сигналы светофора Выполнять мы будем?. (отвечают дети : ДА)

6. Друга посадил на раму И помчал велосипед Ясно нам, ребята, с вами- Так кататься можно?. (отвечают дети : НЕТ)

7. Сел за руль, крути педали, Помни правила всегда, Если свет зеленый дали, Можешь дальше ехать?. (отвечают дети : ДА)

8. - Сейчас мы приглашаем вас на весёлый танец!

Физминутка под музыку "Правила дорожного движения"

1. - А сейчас мы поиграем с вами в игру : вопрос - ответ! Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья!» . А если нет – молчите.

2. - Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

3. - Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

4. - Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт?

5. - А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?

6. - Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?

7. - Кто из вас идёт домой, по проезжей мостовой?

8. - Кто из вас в маршрутке тесной уступил старушке место?

1. - Молодцы, ребята. Вы и вправду знаете правила поведения на дороге. Ну, а нам, к сожалению, пришла пора прощаться.

2. - Но мы часто будем приходить к вам в гости , можно?. Мы обещаем в следующий раз приготовить для вас загадки, игры, сказки по Правилам дорожного движения.

3. - А вы обещайте нам изучать правила и не нарушать их никогда, хорошо!

Все вместе : - До свиданья, друзья! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект проведения НОД: «Доктор Айболит в гостях у дошколят», с использованием технологии мнемотехника. Цель: Сформировать у детей понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: 1. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических.

Сценарий мероприятия «Дядя Степа-полицейский в гостях у ребят младшей группы» Атрибуты: машинки детские, самокат, велосипеды мотоцикл, костюм полицейского, костюм зебры, диск с песней по ПДД, костюм светофора. Роли:.

Этот обычный ноябрьский день стал светлым, живым и интересным праздником для ребят детского сада №2. У детей состоялась встреча с народным.

Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки» Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки» Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущий: Ребятки, посмотрите.

Цель урока: профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Действующие лица:

  1. Члены отряда ЮИД (4 девочки).
  2. Командир отряда.
  3. Вовка Бубликов.
  4. Красный сигнал светофора
  5. Желтый сигнал светофора.
  6. Зеленый сигнал светофора
  7. Знаки (6 девочек).
  8. Инспектор ГАИ – правитель Светофории.

Действие 1.

Выбегают 4 девочки в костюмах юидовцев, выстраиваются в колонну. Поют:

  1. Мальчишки и девчонки!
  2. А также их родители!
  3. Вы сказку интересную.
  4. Увидеть не хотите ли?!

Про правила дорожные
Расскажет вам сейчас.
Команда из Лицея.
Встречайте дружно нас!
Встречайте дружно нас!

1. Разрешите представиться. Агитбригада
Вместе : “Фара”.
2. До всех мальчишек и девчонок
3. По ПДД мы знания донесем!
4. Мы – за безопасное движение
1. И город свой.
Вместе : Не подведем!

Действие 2.

Девочки остаются на сцене, а к ним выходит командир отряда ЮИД и Вовка.

Командир отряда: Ребята, сегодня объявляю всеобщий сбор юидовцев. На повестке дня – поведение Вовки Бубликова из 4-б класса. Что вы можете сказать по этому поводу?

  1. Вовка, где хотел гулял
  2. Дорожные правила не соблюдал.
  3. В мяч на проезжей части играл.
  4. На красный свет перебегал.

Ой, ну что же тут такого,
Все же живы и здоровы!
1. Это очень хорошо,
От беды что пронесло.
2. А могло быть и иначе!

Ай, не пугай, а то заплачу!
Ой, ну что вы разбухтелись?
Все нормально, в самом деле!

Командир отряда:

Все нормально? Не сказал бы.
Нет элементарных знаний
Самых важных, без сомнения,
Правил дорожного движения.
Что же нам с тобой делать?

  1. Я предлагаю отправить его в сказочную страну “Светофорию”.
  2. На карте нет такой страны
  3. Но правила её важны.

Вовка: Как же я попаду в эту страну?

  1. А поможет тебе добраться до Светофории наш друг– велосипед, но только ты должен запомнить несколько правил. Согласен?

Вовка: Согласен!

Один из ЮИДовцев вывозит велосипед.

Командир отряда:

Итак, запомните, ребята,
Вы истин несколько простых,
Перед поездкою куда-то
Всегда “повтор включайте” их:

1. И перво-наперво нам надо
Велосипеда тормоза
Проверить так, чтоб где-то рядом
Не заглянуть беде в глаза.

2. А чтоб участникам движенья
Ты о себе всем знать давал,
Проверим дальше, без сомненья,
Мы звуковой скорей сигнал.

3. Фонарь желательно передний
Установить, пусть только днем
Маршрут идет велосипедный.

4. Обозначать себя огнем
Необходимо темной ночью…

Командир отряда:

Запрещено без фонаря
Кататься всем, и крайне, очень
Опасно, честно говоря…

1. А в заключение расскажем
О том, любезные друзья,
И новичкам, и всем со стажем
Езды…

2. …чего никак нельзя
Нам в велотурах на дороге
(должны мы это твердо знать).

3. Чтобы источником тревоги
Велосипед не мог бы стать.

4. Итак, за руль одной хотя бы
Рукой мы держимся всегда.

Командир отряда:

Не то последствия не слабы
И постучится к вам беда.

1. И пассажиров всех оставим
Мы на дороге для такси.

2. И для машин оставим грузы
Большие слишком не нужны…

3. О безопасности в дороге
Все время помнить мы должны.

4. И еще очень важное правило:при движении по дорогам управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

Командир отряда: Все понял?

Вовка: Понял!

Командир отряда вручает Вовке велосипед.

Вместе командир отряда и ЮИДовцы: Счастливого пути!

Действие 3.

Играет музыка. Все убегают. Выезжает на велосипеде Вовка.

Вовка: Ну, наконец-то, добрался. Вижу написано: “СТРАНА СВЕТОФОРИЯ”. Осталось только перейти дорогу! Но кто мне в этом поможет?

Выбегают сигналы светофора.

Зеленый:

Через дорогу перейти
Мы можем вам помочь.
Мы светофорные сигналы
Горим мы день и ночь.

Сигналы светофора представляют себя по очереди:

Зеленый: Зеленый!

Желтый: Желтый!

Красный: Красный!

Пешеходам для начала
Нужно знать лишь два сигнала.

Красный: Красный – стой! спокойно жди.

Зеленый: А зеленый – проходи!

Для машин закон таков –
Три сигнала – путь готов.

И водитель должен знать
Можно ехать, иль стоять.

Красный: Красный свет – запрет движенью.

Желтый: Желтый свет – к приготовленью.

А зеленый свет горит –
Проезжайте, путь открыт.

Мы родные братья,
Мы светим с давних пор.

А живем мы в доме
С названьем.

Вместе: СВЕТОФОР.

Вовка: Ну, спасибо вам сигналы. Помогли. Всегда буду помнить о вас.

Действие 4.

Вовка стучится в ворота. Его встречают дорожные знаки.

Знак 1. Добро пожаловать, Вова! В страну

Вместе: СВЕТОФОРИЮ.

Дорожные знаки поют песню.

По дорогам всей страны
Миллион авто!
Потому-то мы должны
Помогать с тобой
Всем, кто едет и идет,
По делам спешит,
Поберечь здоровье и
Сохранить всем жизнь,
Сохранить всем жизнь!

Припев: Мы знаки придорожные,
И людям всем поможем мы!
У нас одна обязанность,
Что нужно, запрещать!
Эй, пешеходы юные,
Запомнить знаки нужно вам,
Чтоб было безопасно вам
По улицам шагать!

Знак 2. В Светофории знакам почет и уважение,

Знак 3.Выучи, Вова, нас без промедления!

Знаки поют частушки.

Знак 1.

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет – ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

На этом тоже синий цвет,
На синем – белый силуэт
Вниз по лестнице идет….
Здесь ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД.

Когда знак висит такой,
Тут ни шагу! Сразу стой!
А полоску коли снять,
То разрешается шагать.

Ты не мыл в дороге рук,
Поел ты фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

На дороге знак стоит,
Строгим тоном говорит:
Запрещаю в этом месте –
Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:
могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Там и тут висят они
Это все друзья твои.
Их значенье не забудь
Когда с другом вышел в путь.

Ай, теперь я понимаю,
Знаки очень много знают!
Их задача, без сомнения,
Это… ну, как там….
Регулировать движение!

Знак 1. Ну, вот и настал решающий момент, когда ты уже готов встретиться с Правителем нашей страны.

Действие 5.

Звучит музыка “Наша служба и опасна и трудна”. Выходит правитель Светофории – инспектор ГАИ.

Инспектор ГАИ: Здравия желаю! Инспектор ГАИ – правитель Светофории.

Скажу, Володя, по секрету
Что инспектором служу
Потому, что службу эту
Очень важной нахожу!
В снег и дождь,
В грозу и бурю
Я на улице дежурю.
Мчатся тысячи машин
ЗИСы, ЗИЛы, М-один,
Пятигонки и трамваи.
Я проезд им разрешаю.
Если руку подниму –
Нет проезда никому.

Наслышан я, Вова, о твоих подвигах. Что же нам с тобой делать?

Дядя инспектор, да я уже исправился.
Я больше так не буду на улице вести
И правила я буду дорожные блюсти.

Инспектор: Ну, что ж придется тебе, Владимир, сдать экзамен по Правилам Дорожного Движения. Готов?

Вовка: Готов! Проверяйте.

Инспектор:

Помощники мои, скорее выходите
Экзамен по правилам у Вовы вы примите.

Действие 6.

Выходят ЮИДовцы. Окружают Вовку.

1. И проспекты, и бульвары -
Всюду улицы шумны,

2. Проходи по тротуару
Только….

Вовка: с правой стороны!

3. Тут шалить, мешать народу.

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

4. Быть примерным пешеходом.

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Командир:

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая
Проходи скорей вперед.

1. Ехать “зайцем”, как известно,

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

2. Уступить старушке место,

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

3. Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
4. Через шумный перекресток

Вовка: Осторожно проходи.

Командир: Переход при красном свете

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

1. При зеленом даже детям

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Ребята, друзья мои, я понял.
Если правила все знать
И всегда их выполнять,
Будем жить мы лет до 200
Без дорожных происшествий.

Все выстраиваются.

2. Правила знайте и соблюдайте.
3. С вами

Вместе: ЮИД

Инспектор: И ГИБДД

4. Самое главное, не забывайте

Вместе: Нет безопасности без ПДД!

Все исполняют “Марш ЮИДовцев”.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Правила дорожного движения 1– 4 классы: занимательные занятия. /Автор– составитель С.О.Жатин. – Волгоград: Учитель, 2011. – 108 с.
  2. Правила дорожного движения для начальной школы/ Л.М. Гончарова. – Ростов н/Д: Феникс,2008. – 251 с.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО­ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» 141323, п. Лоза, Сергиево­Посадский район, Московская область Тел. 8 (496)551­96­27 Сценарий выступления Отряда ЮИД Руководитель отряда З иновьева Е.В.

2017-2018 учебный год Выход по музыку гимн ГИБДД 1.Здравствуйте, взрослые! 2. Здравствуйте, дети! 3. Здравствуйте все, кто живёт на планете! 4. Вас приветствует команда «КЛАКСОН» школы №25 Мы покажем вам программу интересную, Хоть и тема вам покажется известною, Изучают все сегодня, без сомнения. В школах правила дорожного движения. Отряд, как видите наш небольшой Готов он встретиться с бедой. 1­й: Чтоб дорога безопасной стала, 2­й: Наш ЮИД готов всем помогать. 3­й: Правила мы с вами выучим сначала, 4­й: А потом их будем выполнять. Сегодня! Здесь! В этом зале! Мы постараемся доказать… Всё доступно рассказать… Театрально показать… А главное – убедить и призвать!... . Не забывайте… Соблюдайте… . Уважайте… Вм: - Наш девиз: почёт и уваженье! Мы пропагандируем правила дорожного движения! - А какие мы? Брюнеты! - И блондины! Послушные! - И мягко говоря - не очень! Отличники! - И мягко говоря - не очень! Но зато единственные и неповторимые! К чему сегодня будем призывать? Напомним мы про то… Что каждый должен знать. Поют: Над нами солнце светит, Не жизнь, а благодать! Всем людям на планете Давно пора понять Всем людям на планете Давно пора понять: кто знает правила движенья, тому Правила дорожного движения!

Дорога не игрушка, И с ней нельзя играть! Отсчёт времени (звук) 1- Ежегодно во всём мире дорожно-транспортные происшествия уносят жизни около миллиона человек 2- Каждый год страна не досчитывается целого класса детей 3- Каждый 3й Пешеход нарушил дорожные правила 4-Зрители, помните! Водителей, пешеходов, пассажиров! Когда с утра спешишь ты в школу, Круша преграды на пути, Ты, как и должно пешеходу, По правилам вперед иди. Знаки бывают разные:белые, синие, красные. То круглые они и все нам запрещают. (показ знаков) То треугольные они и нас предупреждают (показ знаков) То нам предписывают как себя вести (показ знаков) И что нас ожидает по пути. (- показ знаков) -Кто по улице идёт, тот зовётся пешеход! Чтобы путь стал безопасным и учёба не напрасной Пешеходам, без сомненья, Знать надо правила движенья! (под музыку перестроение вперёд) Опасная дорога, не будь ты к нам жестока Не будь ты к нам жестока, жестока не будь И от родного дома, до школьного порога До школьного порога мы начинаем путь! 1.Расскажем коротко о главном: Пусть каждый взрослый, каждый кроха Разложит для себя по полочкам Что хорошо для всех, что – плохо! 2. Гул машин вблизи дорог, Ушами здесь не хлопай Игры на проезжей части Это очень плохо! Вм поют двигаясь

3. Если он спешит проехать, Ты – быстрее пробежать Поступаете вы плохо – Здесь беды не избежать! 4. Очень важное запомнить Сейчас не поленись: Прежде, чем пройти дорогу – Ты... остановись! 5. Не бежал через дорогу, Отыскал где переход, Посмотрел налево, право – Вм Ты –хороший пешеход! 6. Кто бежит перед машиной, Сзади прицепляется Это просто очень плохо, Вм 7. Через дорогу мы идём Светофор нам светит, Это очень хорошо и большим и детям! 8. .Если вышел ты из дома Правила ты должен знать На дороге очень строго Нужно всем их соблюдать! 9. Но будь осторожен и предельно внимателен! Закон суров, но он оправдан Заботится о жизни граждан! 1-Пешеходный переход – безопасное место Водителям и пешеходам здесь не должно быть тесно! строго запрещается! Законы ПДД иногда меняются Новые правила появляются. Чтобы в пути понизить беспокойство

Ввели детские удерживающие устройства. Если у вас в пути неприятности Ребенок в устройстве всегда в безопасности Каждый водитель для себя решил: Вм Ребенок – главный пассажир! Когда хотите вы застраховаться - К страховщику вам надо обращаться. И на здоровье вы не экономьте, Страховку медицинскую оформите, В поездке ль, дома ли - как ни крутись, Вам без нее никак не обойтись. Жил себе Смайлик с улыбочкой вечною ­ Жил в Интернете ­ огромной стране Жил на обычной странице беспечно и Был этой жизнью доволен вполне. Но на портфель поселился он школьный И безопасным путь к школе всем стал. Смайлик сигналит: « Водитель, внимание! Идет пешеход, а он ещё мал!»: Ведь это каждый должен знать. Помните, знайте, все люди в мире, Правила движенья, как дважды два – четыре! Могут спасти они жизнь человека, жителя 21 века. Их твёрдо выучи на пять, Вм В жизни случайности не случайны! И как бы не было нам печально Ведь правила созданы не без потерь, Написаны кровью погибших людей. У каждого в жизни своя дорога И чтобы она безопасной была, Следуйте правилам очень строго, Вм Идите по жизни дорогой добра! «Дорогою добра» ФИНАЛЬНАЯ Песня Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой? И как нам в безопасный путь Отправиться с утра Припев: Иди по знакам следом

Сценарий агитбригады ЮИД

    «Светофорчик», «Светофорчик»,

Наш ЮИДовский отряд,

Выступать с программой новой

Очень, очень, очень рад.

    «Светофорчик» снова с вами,

Вам о правилах твердим!

    Ни на миг не забываем

Знак дорожный каждый!

Всех к порядку призываем,

Это очень важно!

    Важно рядом, на дороге

И за тридевять земель,

Чтоб все люди обходились

Без аварий и потерь!

Песня «Сказка вдруг»

Сказка вдруг наяву постучалась в двери,

В путь отправились мы, все в ГАИ поверя,

Свой дорожный маршрут вмиг определили

Прямо в Древней Руси в одночасье были.

Припев: Путь лежит на остров «Буян»,

Там, где правит славный Салтан,

В сказку вместе мы поспешим

И на сцене

Всех удивим.

Пусть пронзает годы, века

О ЮИДе славном молва,

Всем расскажем наверняка

О дорожных знаках.

Вед: Царь Салтан сидит в палате

На престоле и в венце

И с вопросом на лице:

Царь: Ой, вы гости, господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

(возле царя сидят ткачиха, повариха)

1 На вопрос мы так ответим:

Чудо есть одно на свете

Книга, вовсе не простая…

Лишь страницы полистаем,

И загадки отгадаем,

Всё о правилах узнаем.

Царь: О каких же правилах

Речь ведёте вы?

2 О правилах движения,

Так слушай и смотри.

1 Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины

Мы спустились в переход

Там хозяин кто? - ПЕШЕХОД!

2 Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Все мы правильно ответим

Знак гласит, что это – ДЕТИ!

3 Предупреждает этот знак,

Что у дороги есть зигзаг

И впереди машину ждёт

Крутой, «ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ»!

4 Почему машины встали?

Почему проезд закрыт?

Всю дорогу раскопали,

Даже тротуар разрыт.

Добавляет всем заботы

Знак «ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ»!

3 Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Даже в голове круженье – «КРУГОВОЕ ЗДЕСЬ ДВИЖЕНЬЕ»

Царь: Ох, диковинные знаки!

Да и книга хороша

И ходить и ездить надо

В государстве не спеша.

Ткачиха: Что ж тут дивного?

Ну вот – пешеходный переход,

Может, этот переход

В тупичок вас заведёт.

И с дороги вас собьёт,

И несчастье принесёт!

Повариха: Толк ходить по переходу!

Нет! Не нужен он народу!

Ткачиха: Ох, диковинные знаки!

Это ль диво, посмотри!

А в народе-то молва,

Поправдивей, знать, она.

Повариха: За морем царевна есть,

Что не можно глаз отвесть,

Ночью землю освещает,

Днём свет божий затмевает.

1 Может, свет и затмевает

Красота царевны той,

Но в пути не зря сияет

Наш трёхглазый светофор.

Мы не против красоты,

Но есть правило в пути:

Чтоб прямой была дорога –

Светофор тебе подмога.

Песня «Цветные сны»

Безопасность взрослых и ребят

Светофоры бережно хранят.

И горит для нас волшебный этот свет,

Днём и ночью много лет.

Если вдруг загорится красный свет,

Стой на месте и знай – прохода нет, нет, нет!

Этот свет нас спасёт от зла и бед!

Припев:

Ярко жёлтый глазок горит,

«Будь внимателен!» - он говорит.

Не спеши никуда и подожди.

Глаз зелёный на нас глядит –

Переход пешеходам открыт,

Ты кругом посмотри

И спокойно иди,

Доброго пути! 2 раза.

Повариха: Ах, в душе моей тревога

Помогите ради бога

Эти правила в стране

Не по нраву очень мне.

Ткачиха: Светофор! Ну как сияет!

ПДД зубрит народ!

Вдруг Салтан

К придворной знати

Весь ЮИД к себе возьмёт.

Повариха: Не бывать здесь самозванцам!

Царь Салтан, издай указ,

Чтоб ЮИД весь восвояси

Убирался в тот же час!

Царь: Что ж, указ сработан,

Я подумал и решил,

Чтобы в царстве тридевятом

Каждый с ПДД дружил.

ЦАРСКИЙ УКАЗ

Царь: С сегодня повелеваю: «По дорогам ходить и ездить только по правилам и законам. Пешему – идти не спеша, дорогу переходить в местах определённых, а указатели тех мест – столбы специальные, высоты отменной, с трёхцветным глазом, именуемые «Светофорами». Красный свет – хода нет, жёлтый – готов идти, ну, а ежели зелёный, то смелей переходи».

А что с ездаками делать? Всяк русский быструю езду любит.

С ездоками – дело особое. Их всех знакам дорожным обучить надобно, да чтоб со скоростью не шалили, да крепких напитков не употребляли. И ещё повелеваю: Дать дружине той имя грозное «Государственная инспекция безопасности дорожного движения». И чтобы каждый, будь то пешеход или ездок лихой, наставления той дружины выполнял.

И ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой

ПДД должны узнать

И их точно соблюдать!

Концовка:

Выстраивается вся команда ЮИД

1 К вам хотим обратиться со сцены

2 Мы должны усилить меры против нарушителей.

3 Разве мало нам примеров горя наших жителей!

4 Нужно также без сомненья расширять ЮИД движенье.

5 Быть для всех всегда примером с твёрдым словом, верным делу!

(выходит вперёд)

1 Активизировать работу в школах и садах должны,

Обучению помогут нам инспекторы ГАИ!

Песня «Ты меня не забывай»

Выступали мы для вас

И сердца свои открыли,

И улыбку разделили

Мы с тобою, зритель наш.

Все мы славная семья,

Друг на друга так похожи

Без ЮИДа невозможно.

Это явь, а не мираж.

Припев: Будем вместе, друзья!

Ведь мечта у нас одна:

Без аварий на дорогах

Будет ездить вся страна,

Будем вместе, друзья,

Знаем мы, мы знаем точно,

ПДД нужны всем очень,

Их придумали не зря!

Онлайн сервисы