Как василиса прекрасная в школу пошла. Сказка о том, как василиса прекрасная в школу пошла. Исполняется «Песня о школе»

Впускной утренник.

Сказка о том, как Василиса Прекрасная в школу пошла.

Действующие лица:

Ведущая, сказочница –взрослые.

Василиса, подружки, царь, испанский принц и четыре девочки – испанки, гном, его свита и девочки-феи, персидский принц и восточные красавицы, Бабки-Ёжки, Ваня – дети в костюмах.

Под весёлую музыку дошкольники парами входят в зал и выстраиваются полукругом.

Ведущая.

Приглашаем всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и весёлый…

Дети (хором). Наш дошкольный выпускной!

Выбегает ребёнок с колокольчиком в руках. Дети парами расходятся по залу, исполняют песню «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К Ибряева //Музыкальный руководитель. – 2005. - №2. – С.42).

Ведущая.

Вы были малышами вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором). Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

(По очереди).

Только в садик мы придём –

И себя не узнаём,

Почему – то, отчего – то

Очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Целый день в саду едим мы.

В чём тут кроется секрет?

(Хором) А секрета вовсе нет!

(По очереди)

Подойдите с лаской к кошке –

Подрастет она немножко.

А от доброго словечка

Станет храброй и овечка.

Знаем, добрые слова

Укрощают даже льва.

Есть в словах такая сила,

От которой мы растём,

Тянемся, как клёны, к солнцу

Выше, выше с каждым днём.

Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает


«Добрый день, спасибо, здравствуй!» -

Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Тёплый, светлый теремок!

Исполняют песню «Детский сад – дом радости» (муз. и сл. Л. Олифировой// Музыкальный руководитель. – 2007. - №2. – С. 56). Затем по цепочке идут на места и садятся.

За театральной ширмой, декорированной под теремок и расположенной у боковой стены зала, прячется Василиса.

Ведущая. Теремок, теремок, ты нам чудо подари.

Дети. (хором) . Теремок, теремок, в сказку двери отвори!

Сказочница (выходит).

Ой вы, гости-господа,

Просим милости сюда.

Пряников покушать,

Сказочку послушать!

Как у батюшки-царя

Дочка – светлая заря,

Василисушка – краса,

Золотистая коса.

В светлом тереме она

Целый день сидит одна,

Азбуку читает,

Соловьёв считает.

Василиса.

Как соловушки поют,

Погулять меня зовут,

Я бы крылышки надела

И на ветку улетела.

Выходят подружки Василисы.

Подружка.

Василисушка-краса,

Выходи на полчаса.

В сад зелёный мы пойдём,

Хороводы заведём.

Василиса.

Вы, подружки, не кричите,

Батюшку не разбудите.

Чутко спит он в ранний час,

Подождите… я сейчас.

Девочки исполняют хоровод на мелодию русской народной песни «Ах вы, сени» // Музыкальный руководитель. – 2008. - №2. – С.18. Внезапно выходит царь, подружки кланяются и уходят.

Царь.

Это что ещё такое-

Дочь сбежала из покоев!

Обыскал я весь дворец,

Побежал я на крылец,

Вижу, дочь моя гуляет,

Хороводы затевает.

Василиса.

Скучно, батюшка, мне стало,

Я к подружкам побежала,

Я уже большая ведь –

Хватит с няньками сидеть.

Царь.

Ой, и вправду ты большая,

А красавица какая!

Всё на месте – ум и стать,

Пора замуж выдавать.

Василиса.

Ой, не выдавай меня, царь-батюшка, не выдавай! (Плачет)

Царь. Не плачь, Василиса! Выпишу я тебе жениха отличного, богатого, заграничного!

Василиса. Не нужны мне женихи заграничные…

Царь.

Тебя слушать мне невмочь,

Хватит плакать, мила дочь.

Слезы девицам во вред,

Царска дочь ты али нет?

Василиса. Царская!

Царь.

Должна думать о престоле –

Вот такая твоя доля.

Василиса исполняет «Песню царевны Забавы»

(муз. М. Дунаевского, сл. Ю. Энтина) из мультфильма «Летучий корабль»

Звучит фонограмма «Звёздная пыль» Дж. Ласта.

Сказочница.

Весть летит во все концы:

Едут царские гонцы,

Зазывают королей,

Принцев, шахов и царей.

Закричали петухи –

Едут, едут женихи!

Ведущая. Прибыл принц испанский со свитой.

Входит испанский принц в окружении четырёх девочек .

Испанский принц.

Позвольте, сеньорита, вам веер подарить,

В Испанию на отдых с царём вас пригласить.

Гранаты, апельсины вы будете там есть,

Прошу вас, Василиса, мне окажите честь. (Дарит фрукты)

А вы, прекрасные испанки,

Станцуйте-ка для россиянки!

(Василиса и девочки исполняют испанский танец на музыку М. Глинки «Арагонская хота»)

О, сеньорита, вы прекрасны!

Стать королевою согласны?


Василиса (зажмуривает глаза, разводит руки в стороны и постепенно соединяет указательные пальцы). Да или нет, да или нет… нет!

Испанский принц . Почему нет?

Василиса.

Потому что апельсины и гранаты не люблю,

Нашу русскую картошку всего выше я ценю!

Испанки недоумевают, посмеиваются над Василисой. Принц кланяется и удаляется со свитой. Царь шепчет на ухо Василисе, чтобы она была повежливее с заморскими гостями.

Ведущая. Прибыл царь Светлячок – пёстрый колпачок со свитой.

Гном.

О, сказочная фея, от счастья я немею.

Не знаю, что вам и сказать,

Со мной извольте поплясать.

(Приглашает Василису. Все дети исполняют танец «Гном слушает»)

Живётся гномам небогато,

И колпаки у нас в заплатах.

Но никогда не унываем –

Во всём друг другу помогаем!

Ведущая.

Качнулись тихо ветки ели –

К нам феи в гости прилетели,

Как невидимки, закружили,

Фату царевне подарили.

Василиса и девочки-феи исполняют «Танец с шарфами» на музыку вальса Э. Грига (композиция движений Л. Олифировой // Музыкальный руководитель. – 2008. - №6 – С.30-34).

Гном. Ах, Василиса, вы прекрасны, Стать королевою согласны?

Василиса (гадает). Да или нет, да или нет? Нет!

Гном. Почему нет?

Василиса.

Потому, что этих гномов

Не рассмотришь и в очки!

И я вовсе не желаю

Зашивать их колпачки.

(Отдаёт ему фату, гном и свита уходят)

Звучит фонограмма «Звёздная пыль».

Ведущая. Прибыл персидский с восточными красавицами.

Персидский принц.

О, рубин моего сердца,

О, прекрасный Василис!

Подмигни мне правым глазом –

Я исполню твой каприз.

Хочешь жемчуг и кораллы,

Хочешь бархат и парчу?

Подмигни хоть левым глазом –

Я тебя озолочу.

(Василиса мигает то левым, то правым глазом, прячет лицо за платком. Принц дарит ей шкатулку с драгоценностями и хлопает три раза в ладоши. Девочки исполняют восточный танец по выбору музыкального руководителя).

О, Василиса, вы прекрасны,

Поехать в Персию согласны?

Василиса.

Жених, конечно, вы богатый,

Но ни к чему мне ваше злато.

Парча мне тоже не годится –

Привыкла в ситчик я рядиться!

Принц кланяется и уходит вместе с восточными красавицами.

Царь.

Ишь характер – то каков,

Разбросала женихов!

Что же делать мне с тобой,

Привередливой такой?

Василиса.

Ох, не знаю, царь-батюшка!

Царь грустит, отказывается обедать. Василиса в хорошем настроении гуляет по залу под фонограмму «Песня царевны Забавы».

Ведущая

Царь не ест – не пьёт,

Ложка в рот не идёт…

Вдруг под русскую гармошку

Прискакали Бабки-Ёжки.

Выбегают девочки в русских сарафанах с платочками и метёлками в руках. Поют частушки на музыку М. Дунаевского из мультфильма «Летучий корабль».

Бабки-Ёжки (по очереди).

В первый класс я полечу,

Там пятёрку получу –

Я бабуля классная,

Это дело ясное.

Не ходи за мной, Кащей,

Ты не нужен мне вообще!

Я теперь уже не та –

В школе очень занята.

Змей Горыныч, не звони,

Меня в гости не мани –

Никуда я не хожу,

Над уроками сижу.

Не лежу я на печи,

Не пеку я калачи,

Чаю некогда попить,

Надо азбуку учить!

Бабки-Ёжки кружатся и шутливо падают на пол. Все герои смеются.

Ведущая.

Ай да бабушки-первоклассницы!

Прилетели вы не зря,

Распотешили царя.

Бабки-Ёжки.

Что же нам не веселиться –

Ведь теперь мы ученицы.

Нас умней на свете нет,

Можем дать любой ответ!

Ведущая. Раз вы такие умные, посоветуйте царю, что ему делать с Василисой. Перестала она его слушаться, всех заморских гостей прогнала!

Бабки-Ёжки . (совещаются, тихо, смеются).

Царь-батюшка, ты отдай свою дочь за первого встречного!

Кто первый в дверь войдёт,

За того пусть и идёт.

Входит Ваня. Исполняется «Песня Вани-печника» (муз. М. Дунаевского, сл. Ю. Энтина) из мультфильма «Летучий корабль».

Ваня.

Печи поправляю,

Трубы прочищаю!

Себя не хвалю,

Работу люблю!

Ведущая. Ой, смотрите, Ваня-печник пришёл!

Бабки-Ёжки. (подводят Ваню к Василисе).

Вот твой суженый-ряженый,

Сажей напомаженный.

(Смеются)

Василиса. Здравствуй, Ванечка! Можно, я тебе нос платочком вытру? (Вытирает с лица сажу)

Ваня, ты пойдёшь со мной учиться в школу?

Ваня. Пойду.

Царь.

Отпускаю, дети вас –

Отправляйтесь в первый класс!

Ведущая. Не рано ли ты, царь в школу отпускаешь? А готовы ли они учиться? Давай проверим!

С детьми проводятся задания «из сказочных сундуков». Например, в одном спрятаны школьно-письменные принадлежности, в другом – атрибуты знакомых сказочных героев. Отгадав загадку или правильно выполнив задание, дети по очереди открывают сундук и находят в нём нужный предмет.

Ведущая. Ура, все дети прекрасно подготовлены к школе. Ваня и Василиса тоже справились с заданиями. Пора нам сказку завершать.

Звучит лирическая русская народная мелодия в сопровождении соловьиных трелей.

Сказочница.

Мы с вами сказочку сыграли,

Гостей из разных стран встречали,

И вот опять нам соловей

Поёт о родине своей.

Дети исполняют песню «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой), читают стихи о России.

Дети (по очереди).

Почему мы любим все

Родину Россию?

Потому, что нет нигде

Родины красивей!

Потому, что нет нигде

Лучше наших пашен,

Лучше наших синих рек

И полянок наших.

Исполняют танцевальную композицию на русскую народную мелодию «Коробейники». В конце кланяются гостям.

Ведущая.

Какие хорошие выросли дети,

У них удивительно ясные лица.

Мы верим: наш садик они не забудут

И в школе все будут отлично учиться!

Дети.

Прощай, любимый детский сад,

Наш добрый теремок –

Осенним утром позовёт

Звонок нас на урок.

Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил,

От всех ребят, от всех ребят

Тебе спасибо, детский сад!

Исполняют песню «Пора в школу». Под торжественную музыку выпускникам вручают дипломы и подарки. Ведущая приглашает всех к столу.

ПОД МУЗЫКУ ВАЛЬСА ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ У ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЫ.

ВЕДУЩАЯ. Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной! Праздник грустный и веселый…

ДЕТИ. Наш дошкольный выпускной!

ВЕДУЩАЯ. Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора! Окрепли вы иповзрослели- когда вы вырасти успели?

1-й. Удивляемся мы сами-может что- то здесь с часами?Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

2-й. Буд-то нас как деревца поливают без конца! Буд-то чудо витаминки целый день в саду едим мы! В чем тут кроется секрет?

ДЕТИ. А секрета вовсе нет!

3-й. Есть в словах такая сила, от которой мы растем. Тянемся, как клены ксолнцу Выше, выше скаждым днем!

4-й. «Добрый день!Спасибо,здравствуй!» - мы друг другу говорим. За уроки воспитанья Детский сад благодарим!

5-й. Никогда мы не забудем наш дошкольный островок- Детский садик наш любимый,теплый, светлый теремок!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!»

ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА. ЗА ТЕАТРАЛЬНОЙ ШИРМОЙ, ДЕКОРИРОВАННОЙ ПОД ТЕРЕМОК, ПРЯЧУТСЯ СКАЗОЧНИЦА И ВАСИЛИСА.

ВЕДУЩАЯ. Теремок, теремок! Ты нам чудо подари!

ДЕТИ. Теремок теремок, в сказку двери отвори!

ИЗ-ЗА ШИРМЫ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНИЦА.

СКАЗОЧНИЦА. Ой, вы гости-господа! Просим милости сюда! Пряников покушать, сказочку послушать! Как у батюшки царя - дочка светлая заря, Василисушка - краса, Золотистая коса! В светлом тереме она Целый день сидит одна, Азбуку читает, Соловьев считает.

ЗВУЧИТ НАРОДНАЯ МУЗЫКА, СОПРОВОЖДАЕМАЯ ТРЕЛЬЮ СОЛОВЬЯ.

ВАСИЛИСА. Как соловушки поют, Погулять меня зовут. Я бы крылышки на дела и на ветку улетела!

ПОДРУЖКИ. Василисушка - краса, Выходи на полчаса. В сад зеленый мы пойдем, Хороводы заведем!

ВАСИЛИСА.

Вы, подружки, не кричите, Батюшку не разбудите! Чутко спит он в ранний час, Подождите, я сейчас.

ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯТ ХОРОВОД «НА ГОРЕ-ТО КАЛИНА».

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦАРЬ.

ПОДРУЖКИ КЛАНЯЮТСЯ И УХОДЯТ.

ЦАРЬ. Это что еще такое - Дочь сбежала из покоев! Обыскал я весь дворец, Заглянул я на крылец, Вижу-дочь моя гуляет- Хороводы затевает!

ВАСИЛИСА. Скучно батюшка мне стало, Я к подружкам побежала! Я уже большая ведь - Хватит с няньками сидеть!

ЦАРЬ. Ой, и в правду ты большая, А Красавица какая! Все на месте - ум и стать Пора замуж выдавать!

ВАСИЛИСА. Ой, не выдавай меня, царь-батюшка, не выдавай!

ВАСИЛИСА ПЛАЧЕТ.

ЦАРЬ. Не плачь, Василисушка! Выпишу я тебе жениха отличного, богатого, заграничного! ВАСИЛИСА. Не нужны мне женихи заграничные!

ЦАРЬ. Тебя слушать мне не в мочь, Хвати плакать, мила дочь! Слезы девицам во вред, Царская дочь ты али нет?

ВАСИЛИСА. Царская!

ЦАРЬ. Должна думать о престоле- Вот такая твоя доля!

ВАСИЛИСА ИСПОЛНЯЕТ «ПЕСНЮ ЦАРЕВНЫ ЗАБАВЫ» (МУЗ. М. ДУНАЕВСКОГО,СЛ.Ю. ЭНТИНА.)

СКАЗОЧНИЦА. Весть летит во все концы! Едут царские гонцы! Зазывают королей, Принцев, шахов и царей! Закричали петухи - Едут, едут женихи!

СКАЗОЧНИЦА. Прибыл принц бразильский со свитой. Входит бразильский принц в окружении 5 девочек.

БРАЗИЛЬСКИЙ ПРИНЦ. Позвольте, сеньорита, вам веер подарить? В Бразилию на отдых с царем вас пригласить! Гранаты, апельсины вы будете там есть, Прошу вас, Василиса, Мне окажите честь! А вы, прекрасны бразильянки, Станцуйте- ка для россиянки!

ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ.

БРАЗИЛЬСКИЙ ПРИНЦ. О, сеньорита! Вы прекрасны! Стать королевою согласны?

ВАСИЛИСА. Нет! БРАЗИЛЬСКИЙ ПРИНЦ. Почему нет?

ВАСИЛИСА. Потому что апельсины и гранаты не люблю, Нашу русскую картошку всего выше я ценю!

ПРИНЦ БРАЗИЛЬСКИЙ КЛАНЯЕТСЯ И, ОПУСТИВ ГОЛОВУ, УДАЛЯЕТСЯ СО СВИТОЙ.

СКАЗОЧНИЦА. Прибыл царь Светлячок - пестрый колпачок со свитой!

ПРИНЦ СВЕТЛЯЧОК. О, сказочная фея, от счастья я немею! Не знаю, что вам и сказать, Со мной извольте поплясать!

ВСЕ ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ.

ЦАРЬ СВЕТЛЯЧОК. Живется гномам не богато, И колпаки у нас в заплатах. Но никогда не унываем - Во всем друг другу помогаем. Ах, Василиса, вы прекрасны! Стать королевою согласны?

ВАСИЛИСА. Да или нет, да или нет? Нет!

ЦАРЬ СВЕТЛЯЧОК. Почему нет?

ВАСИЛИСА.

Потому, что этих гномов Не рассмотришь и в очки! И я вовсе не желаю зашивать их колпачки! Нет!

ЦАРЬ СВЕТЛЯЧОК СО СВИТОЙ УХОДЯТ, ОПУСТИВ ГОЛОВЫ.

СКАЗОЧНИЦА. Качнулись тихо ветки ели - к нам феи в гости прилетели, Как невидимки закружили, Фату царевне подарили!

ПРИНЦ ПЕРСИДСКИЙ КЛАНЯЕТСЯ И УХОДИТ С ВОСТОЧНЫМИ КРАСАВИЦАМИ.

ВАСИЛИСА. Ох, не знаю, царь - батюшка,ох, не знаю!


БАБКИ-ЕЖКИ (ПО ОЧЕРЕДИ):

1-Я. В первый класс я полечу, Там пятерку получу - я бабуля классная, Это дело ясное! Ух!

2-Я. Не ходи за мной Кощей, Ты не нужен мне вообще! Я теперь уже не та - В школе очень занята! Ух!

3-я. Змей Горыныч не звони, Меня в гости не мани - Никуда я не хожу, Над уроками сижу! Ух!

4-Я. Не лежу я на печи, Не пеку я калачи, Чаю некогда попить, Надо азбуку учить! Ух!

БАБКИ-ЕЖКИ ПРИТАНЦОВЫВАЮТ.

СКАЗОЧНИЦА. Ай да бабушки-первоклассницы! Прилетели вы не зря - распотешили царя!

БАБКИ-ЕЖКИ. Как же нам не веселиться - Ведь теперь мы ученицы! Нас умней на свете нет, Можем дать любой ответ!

СКАЗОЧНИЦА. Раз вы такие умные посоветуйте царю - что ему делать с Василисой? Перестала она его слушаться, всех заморских гостей прогнала!

БАБКИ-ЕЖКИ ШЕПЧУТСЯ. Царь-батюшка, а ты отдай свою дочь за первого встречного! Кто первый в дверь войдет, за того пусть и идет!

ВХОДИТ ВАНЯ. ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ ВАНИ-ПЕЧНИКА ИЗ МУЛЬФИЛЬМА « ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ ».

ВАНЯ. Печи поправляю, Трубы прочищаю! Себя не хвалю, Работу люблю!

СКАЗОЧНИЦА. Ой, смотрите, Ваня-печник пришел!

БАБКИ-ЕЖКИ. Вот твой суженый ряженый, Сажей напомаженный!

БАБКИ-ЕЖКИ СМЕЮТСЯ.

ВАСИЛИСА. Здравствуй, Ванечка! Можно я тебе нос платочком вытру? (ВЫТИРАЕТ САЖУ С ЛИЦА ВАНИ-ПЕЧНИКА). Пойдешь со мной в школу учиться?

ВАНЯ. Пойду!

ЦАРЬ. Отпускаю дети вас - Отправляйтесь в первый класс!

СКАЗОЧНИЦА. Не рано ли ты царь-батюшка детей в школу отпускаешь? А готовы ли они учиться? Давай проверим?

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ: «Составь слово» ; «Реши примеры».

СКАЗОЧНИЦА. Ура! Все дети готовы к школе. Ваня и Василиса тоже справились с заданиями.

ЦАРЬ. Отпускаю, дети вас, Отправляйтесь в первый класс!

ВСЕ АРТИСТЫ КЛАНЯЮТСЯ. ЗВУЧИТ ГРУСТНАЯ МУЗЫКА.

ВЕД. Ну вот и закончилась, ребята, ваша последняя сказка в детском саду и наступила минута прощания…

ВСЕ ДЕТИ С БУКЕТАМИ ЦВЕТОВ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ У ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЫ.

ВЕД. Какие хорошие выросли дети, У них удивительно добрые лица! Мы верим-наш садик они не забудут И в школе все будут отлично учиться!

ДЕТИ. Прощай, любимый детский сад- Наш добрый теремок! Осенним утром позовет звонок нас на урок. Ты нас заботливо растил, Нам сказки каждый день дарил! От всех ребят, от всех ребят, Тебе спасибо, детский сад!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

СКАЗОЧНИЦА. Качнулись тихо ветки ели- к нам феи в гости прилетели, Как невидимки закружили, Фату царевне подарили!

ВАСИЛИСА И ДЕВОЧКИ - ФЕИ ИСПОЛНЯЮТ « ТАНЕЦ С БЕЛЫМИ ШАРФАМИ »

СКАЗОЧНИЦА. Прибыл принц персидский с красавицами!

ПЕРСИДСКИЙ ПРИНЦ. О, рубин моего сердца! О, прекрасный Василис! Подмигни мне правым глазом - Я исполню твой каприз! Хочешь жемчуг и кораллы, Хочешь бархат и парчу? Подмигни мне левым глазом - я тебя озолочу!

ВАСИЛИСА МИГАЕТ ТО ПРАВЫМ ТО ЛЕВЫМ ГЛАЗОМ, ПРЯЧАСЬ ЗА ПЛАТКОМ.

ПРИНЦ 3 РАЗА ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ. ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ « ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ »

ВАСИЛИСА. Жених, конечно, вы богатый, Но ни к чему мне ваше злато! Парча мне тоже не годится - Привыкла в ситчик я рядиться!

ПРИНЦ ПЕРСИДСКИЙ КЛАНЯЕТСЯ И УХОДИТ С ВОСТОЧНЫМИ КРАСАВИЦАМИ

ЦАРЬ. Ишь, характер - то каков, Разбросала женихов! Что же делать мне с тобой, С привередливой такой?

ВАСИЛИСА. Ох, не знаю, царь- батюшка, не знаю!

СКАЗОЧНИЦА. Царь не ест- не пьет, Ложка в рот не идет… Вдруг, под русскую гармошку прискакали бабки - ежки!

БАБКИ-ЕЖКИ ВЫЛЕТАЮТ НА МЕТЛАХ. ПОЮТ ЧАСТУШКИ.

БАБКИ-ЕЖКИ (ПО ОЧЕРЕДИ): 1-Я. В первый класс я полечу, Там пятерку получу - я бабуля классная, Это дело ясное!

2-Я. Не ходи за мной Кощей, Ты не нужен мне вообще! Я теперь уже не та- В школе очень занята!

3-я. Змей Горыныч не звони, Меня в гости не мани-Никуда я не хожу, Над уроками сижу!

4-Я. Не лежу я на печи, Не пеку я калачи,Чаю некогда попить, Надо азбуку учить!

БАБКИ-ЕЖКИ ПРИТАНЦОВЫВАЮТ.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы 2014 «Как Василиса в школу пошла» Цель: закрепить у детей представления о традициях, культуре празднования в детском саду выпускного бала и знакомство с предстоящей учебной деятельностью в школе через использование понятий и образов, близких детям, используя знакомый образный литературный материал (сказочный), обогащать музыкальные впечатления непосредственным участием детей в разных видах музыкальной деятельности: пении, музыкально-ритмическом движении (танцы, подвижные игры), творчестве (театрализация, сценки), познавательные игры Интеграция областей: «Художественно-эстетическая», «Познавательная», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативная». Действующие лица: Дети: Принц Испании и 3 испанки, Принц Англии и джентльмены, Василиса и Царь-батюшка, подружки Василисы; Взрослые: две Бабки-ёжки Под весёлую музыку дошкольники парами входят в зал и выстраиваются полукругом. На проекторе слайд начальный Ведущая. Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной, Праздник грустный и весёлый... Дети (хором). Наш дошкольный выпускной! 1. Очень грустно расставаться, Но пришла пора прощаться

2 С группой, куклами, беседкой, Спальней, горкой и скамейкой. 2. Это праздник твой и мой Первый детский выпускной. А сейчас в уютном зале Всех друзей мы поздравляем. 3. Цветёт сирень, сияет солнце, И лучики блестят в оконце. Прошла зима, прошли метели, Мы незаметно повзрослели. 4. Праздник волшебный мы начинаем, Пусть он сегодня всех удивит. В школу на поезде мы уезжаем, Пусть для нас музыка громче звучит! Дети парами встают по кругу, под звучание гудка двигаются по кругу, затем выстраиваются полукругом, исполняют песню «Школьный поезд» (муз. Е. Никитиной). Посадка. Ведущая. Вы были малыши вчера, А нынче в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели - Когда вы вырасти успели?

3 Дети (хором). Удивляемся мы сами, Может, что-то здесь с часами? (По очереди.) 1. Только в садик мы придём - И себя не узнаём, Почему-то, отчего-то очень быстро мы растём. 2. Будто нас, как деревца, поливают без конца, Будто чудо-витамины целый день в саду едим мы. В чём тут кроется секрет? (Хором) А секрета вовсе нет! (По очереди) На проекторе демонстрируются слайды - фотофания с участием детей подг. группы. 1. Подойдите с лаской к кошке - подрастёт она немножко. 2. А от доброго словечка станет храброй и овечка. 3. Знаем, добрые слова укрощают даже льва. 4. Есть в словах такая сила, от которой мы растём, Тянемся, как клёны, к солнцу выше- выше с каждым днём. 5. Пусть улыбками сияют Лица взрослых и детей, Пусть повсюду наступает время вежливых людей. 6. «Добрый день, спасибо, здравствуй!» - мы друг другу говорим, За уроки воспитанья детский сад благодарим! Никогда мы не забудем наш дошкольный островок, Детский садик наш уютный, тёплый, светлый теремок!

4 Исполняют песню «Детский сад» (гр Дельфин /Затем по цепочке идут на места и садятся. За театральной ширмой, декорированной под теремок и расположенной у боковой стены зала, прячется Василиса. Ведущая (под фоновую музыку). Теремок, теремок, ты нам чудо подари. Теремок, теремок, в сказку двери отвори! Ой вы, гости-господа, просим милости сюда. Пряников покушать, сказочку послушать! Как у батюшки-царя дочка - светлая заря, Василисушка-краса, золотистая коса. В светлом тереме она целый день сидит одна, Азбуку читает, соловьёв считает. Звучит лирическая русская народная мелодия в сопровождении соловьиных трелей. Василиса. Как соловушки поют, погулять меня зовут, я бы крылышки надела и на ветку улетела. (выходит в середину зала) Выходят подружки Василисы Подружка (старшая гр.). Василисушка-краса, выходи на полчаса. В сад зелёный мы пойдём, хороводы заведём. Василиса. Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите. Чутко спит он в ранний час, Подождите... я сейчас. под р.н. мелодию «Деревенская», заводят хоровод вокруг Василисы

5 (номер старшей группы «Во поле берёза стояла»). Одна подружка кричит: Мальчики, выходите, разомните кости, Вас красавицы-девицы приглашают в гости! Выходят мальчики (4 подгот. гр.), исполняют на ложках номер «Во кузнице». Внезапно выходит царь, подружки кланяются и уходят. Царь. Это что ещё такое - Дочь сбежала из покоев! Обыскал я весь дворец, побежал я на крылец, Вижу, дочь моя гуляет, хороводы затевает. Василиса. Скучно, батюшка, мне стало, я к подружкам побежала, Я уже большая ведь - хватит с няньками сидеть. Царь. Ой, и вправду ты большая, а красавица какая! Всё на месте - ум и стать, пора замуж выдавать. Василиса. Ой, не выдавай меня, царь-батюшка, не выдавай! (Плачет.) Царь. Не плачь, Василиса! Выпишу я тебе жениха отличного, богатого, заграничного! Василиса. Не нужны мне женихи заграничные... Царь. Тебя слушать мне невмочь,

6 Хватит плакать, мила дочь. Слёзы девицам во вред, Царска дочь ты али нет? Василиса. Царская! Царь. Должна думать о престоле - Вот такая твоя доля. Василиса исполняет двигательную композицию под «Песню царевны Забавы» (муз. М. Дунаевского, сл. Ю. Энтина) из мультфильма «Летучий корабль». Звучит фонограмма «Звёздная пыль» Дж. Ласта. Ведущий. Весть летит во все концы: Едут царские гонцы, Зазывают королей, Принцев, шахов и царей. Закричали петухи - Едут, едут женихи! Ведущая. Прибыл принц испанский со свитой. Входит испанский принц в окружении трёх девочек. Испанский принц. Позвольте, сеньорита, вам веер подарить, В Испанию на отдых с царём вас пригласить. Гранаты, апельсины вы будете там есть,

7 Прошу вас, Василиса, мне окажите честь. (Дарит фрукты.) А вы, прекрасные испанки, станцуйте-ка для россиянки! 3-4 девочки исполняют испанский танец на музыку М. Токинг Испанский принц: О, сеньорита, вы прекрасны! Стать королевою согласны? Василиса (зажмуривает глаза, разводит руки в стороны и постепенно соединяет указательные пальцы). Да или нет, да и нет... нет! Испанский принц. Почему нет? Василиса. Потому, что апельсины и гранаты не люблю, Нашу русскую картошку всего выше я ценю! Испанки недоумевают, посмеиваются над Василисой. Принц кланяется и удаляется со свитой. Ведущая. Прибыл принц Английский в шляпе под зонтом от сильных капель. Принц Англии Василисе. О, сказочная фея, от счастья я немею. Не знаю, что вам и сказать, позвольте крепко вас обнять. (Обнимает Василису крепко.та ойкает) Живётся в Англии несладко, и все зонты у нас в заплатках. В туман и в дождь не унываем И джентльменами себя воображаем!

8 Принц и свита (мальчики) исполняют танец в шляпах - «чарльстон» Принц Англии Ах, Василиса, вы прекрасны, Стать королевою согласны? Василиса (гадает). Да или нет, да или нет? Нет! Принц Англии. Почему нет? Василиса. Потому, что ваших джентльменов не рассмотришь и в очки! И я вовсе не желаю зашивать их колпачки. (принц уходит.) Царь. Ишь характер-то каков, разбросала женихов! Что же делать мне с тобой, привередливой такой? Василиса. Ох, не знаю, царь-батюшка! Царь грустит, отказывается обедать. Ведущая. Царь не ест-не пьёт, ложка в рот не идёт... Вдруг под русскую гармошку прискакали Бабки-Ёжки. Выбегают (взрослые) в костюмах бабок-ёжек: на голове, как у Солохи, и на поясе, с метёлками в руках. Бабки-ёжки (по очереди): Здравствуйте, подруженьки! Здравствуйте, голубчики! Не хотите закусить солёным огурчиком! Или, может, подать вам жаркое? Выпускной ведь дело такое! Включить в вашу честь иллюминацию!

9 Начинаем супер-мега-операцию! Поют частушки на музыку М. Дунаевского из мультфильма Летучий корабль». Бабки-Ёжки (по очереди). 1. В первый класс я полечу, Там пятёрку получу Я бабуля классная, это дело ясное. 2. Не ходи за мной, Кащей, ты не нужен мне вообще! Я теперь уже не та - в школе очень занята. 3. Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани Никуда я не хожу, над уроками сижу. 4. Не лежу я на печи, не пеку я калачи, Чаю некогда попить, надо азбуку учить! Бабки-Ёжки кружатся и шутливо строят рожи. Все герои смеются. Ведущая. Ай да бабушки-первоклассницы! Прилетели вы не зря, распотешили царя. Бабки-Ежки. Что же нам не веселиться - Ведь теперь мы ученицы. Нас умней на свете нет, можем дать любой ответ! Ведущая. Раз вы такие умные, посоветуйте царю, что ему делать с Василисой. Перестала она его слушаться, всех заморских гостей прогнала!

10 Бабки-Ёжки (совещаются, тихо смеются). Царь-батюшка, ты отдай свою дочь за первого встречного! Кто первый в дверь войдёт, За того пусть и идёт. Одна из Бабок-Ёжек: Скоро будет твой суженый-ряженый, сажей напомаженный. (Смеются, убегают) Сценка про царскую дочь. Матушка, Ваня, Василиса, Царь участники Матушка одевает очки и платок кладёт на плечи, берёт пяльцы, садится на стул и вышивает под музыку «Не шей ты мне, матушка» Руки в боки выходит Ванюша. Проходит на заднем плане, достаёт из л. руки зеркальце, протирает об рубашку, отставляя ногу смотрится, стряхивает невидимые пылинки с плеча, опять любуется собой. Матушка: Ты куда уходишь, сыночек? Что вздумал так нарядиться? Ванюша: Во дворец иду, между прочим, На царевне хочу жениться. Матушка (кладёт пяльцы на стул, встаёт): На царевне? Да что ты, в уме, послушай (стучит по голове себе), царевна не пара Ванюше! Ваня: Отчего же не пара, маманя? (качает головой) Я годами совсем не старый, 2 здоровых руки имею (показывает), не ленив, работать умею, И собой не урод к тому же, Чем я принца любого хуже? (проводит руками по телу) Матушка: Так-то так, да боязно всё же, (разводит руками)

11 Во дворце нам с тобою не место. Ваня: Говорят, царевна пригожа, хороша, говорят невеста. В общем свататься иду. Матушка: Там царевна гуляет в саду (показывает), Ох, гляди (грозит) попадёшь ты в беду. Уходят на стульчики. С веером выходит царевна. Под размеренную р.н.м. выходит Ваня, руки на поясе, 2 раза степенно обходит вокруг царевны. Царевна (встаёт, обращаясь): Ой, кто ты такой откуда? Ваня (в зал): Вон оттуда! Царевна: А ну уходи, а то будет худо. Часовые, держите вора! Ваня: Чего закричала! Я не вор, а пришёл по делу. Вот спрошу тебя для начала: Ты бы замуж выйти хотела? Царевна: Замуж? Рановато! Что вы, скажете, ребята? Выходит царь. Царь: (гладит по плечу): Ох ты бедная моя ты дочурочка, Посмотри, как исхудала фигурочка! Может, стоит обратиться к врачу? Царевна: В школу, батюшка, хочу! Стать учёной и всё знать очень я хочу! И с Ванюшей в школу я пойду!

12 Царь: (заслоняя собой царевну, всплёскивает руками) Ой, я не могу! Встают царь, царевна, матушка и Ваня. Ваня: Вот такие слова мне очень нравятся, Ах, какая ты, царевна, красавица! Ведущий (наставительно): Говорят, ученье свет, а неученье тьма! Это наша царевна поняла сама! (гладит по руке). Вот и конец, сказке всей венец (общий поклон) Царь. Ванечка! ты пойдёшь с моей дочкой учиться в школу? Ваня. Пойду. Царь. Отпускаю, дети, вас - отправляйтесь в первый класс! Ведущая. Не рано ли ты, царь, в школу отпускаешь? Наши дети хоть умны, но Бо-о-о-льшие шалуны! Исполняется общий танец «Девчонки-мальчишки, большие шалунишки» Выходят, приплясывая, Бабки-ёжки. (по очереди) А готовы ли ваши детки учиться? Давай ка с тобой их проверим! Итак, добры молодцы и красны девицы! Приготовьтесь к испытаниям на неведомых дорожках. За победы в конкурсах выдаются вкуснейшие куриные ножки! Ха-ха, шутка! Проводятся задания «из сказочных сундуков»,на экране проектора демонстрируются слайды с отгадками.

13 Задание Первое. В одном сундуке спрятаны школьно-письменные принадлежности, в другом - атрибуты знакомых сказочных героев. Отгадав загадку, дети по очереди открывают сундук и находят в нём нужный предмет. Бабки-ёжки всех стараются запутать. Загадки: 1. На беленьких страничках книжки необычной Могут появиться море, лес и дом. Если не лениться, если потрудиться, Карандашами можно раскрасить весь... (альбом). 2. Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна (самобранка). 3. Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать новую черту Всем я помогаю. Что-нибудь ты без меня Начертить сумей-ка! Угадайте-ка, друзья: Кто же я? (Линейка.) 4. И зайчонок, и волчица -

14 Все бегут к нему лечиться (Айболит). 5. Чистая и белая, В глянцевой обложке, Пригожусь я в школе Вите и Серёже. В клетке, на линейке Не ленись писать. Я твоя знакомая Школьная (тетрадь). 6. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла (Мышка). 7. Как успевает ученик, Расскажет всем его... (дневник). Задание второе. Ну а сейчас вам дадим заданьице попробуйте с ним справиться! Все вы знаете математические знаки. Назовите их. (по картинкам-плюс, минус, равно, больше, меньше. Мы сейчас с ними поиграем в рифмы. Игра в рифмы. Персонажи также всех путают. Ведущий называет слово, дети в рифму показывают пальцами и называют математический знак. (кино, бревно, окно равно, укус, француз, арбуз плюс, дисциплина, кувшины, гражданин минус)

15 Ну и последнее, третье задание тоже проверит ваши знания. Кто здесь будет посмелее, соберёт портфель свой всех быстрее. Игра «Собери портфель». Бабки-ёжки (по очереди): Тьфу ты, что за чертовщина, Ах ты, господи прости! Ваши дети просто чудо! Их умнее не найти! 1. Вы умнее даже нас, отправляйтесь в первый класс! 2. Перед дальней дорогой, ребята, проверьте летательные аппараты. Погоняйте-ка что есть силы, чтоб у нас, бывалых, дух захватило! Ведущий: Погодите вы немножко, мы же ведь не бабки-ёжки! А за поддержку и напутствие спасибо! Бабки-ёжки: Засиделись мы у вас, вы ребята просто класс, Говорим вам всем «Пока» Вместе: Ваша милая Яга. (под музыку уходят.) Звучит пение соловья. Ведущий. Мы с вами сказочку сыграли, гостей из разных стран встречали, И вот опять нам соловей поёт о родине своей. А мы с вами родом из детства, с которым придётся прощаться, Вас школа уж ждёт, ну а в садик гостями уж вам возвращаться. На прощанье для всех нас звучит самый нежный вальс.

16 Дети исполняют общий прощальный вальс на музыку минус «Ах эти тучи» Ведущая. А сейчас наступает самый торжественный момент для вас и для нас. Для вручения дипломов воспитанникам и заключительного торжественного слова приглашается заведующий детского сада (ФИО). Заведующий: Сегодня провожаем вас В страну чудесных и прекрасных знаний, Вы осенью пойдёте в первый класс. И детский садик говорит вам: «До свиданья!» Вы были рядом с нами столько лет И стали нам почти совсем родными! Мы с вами помудрели, ну а вы, Вы выросли и стали все большими! (вздыхает) Такими большими, что нам даже неохота вас отпускать в школу. Может, вы не пойдёте в школу? (Дети-нет, пойдём!) Да, ребята, в школу идти надо. Торжественная минута. Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. Для получения диплома выпускника детского сада приглашаются (называем ФИО детей попарно, девочка-мальчик) Дети по парам подходят за дипломами. Под торжественную музыку выпускникам вручают дипломы и подарки.

17 Ведущий: Какие хорошие выросли дети, У них удивительно ясные лица. Мы верим: наш садик они не забудут И в школе все будут отлично учиться! Дети. Прощай, любимый детский сад, наш добрый теремок Осенним утром позовёт звонок нас на урок. Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил, От всех ребят, от всех ребят тебе спасибо, детский сад. Исполняют песню «Пора в школу» с колокольчиком. 1-й Ведущий: Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться! Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли! Так каждый год уходят дети, и, кажется, всех лучше эти! А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем! Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго! Желаем вам на всём пути легко и радостно идти! Конец праздника.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Салемальский детский сад «Золотая рыбка» Выпускной бал. Подготовительная группа Воспитатель: Л.В. Терлеева 2014 год Цель: формировать представление

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Осенний утренник «Осень, осень, осень, в гости к нам пришла» по музыкальной

ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ» Внеклассное мероприятие на тему: «Прощай, Букварь» Подготовила: учитель начальных классов Канайкина Е. М. Саранск 2016 Сценарий праздника в

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Осенний праздник в младшей группе «У Белочки в гостях» Дети под музыку входят в зал. Гуляют, рассматривают. (на фоне музыки) Как красиво в нашем зале, Мы на праздник вас позвали, Будем в гости Осень ждать,

Как Колобок в школу пошѐл Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки "Колобок" Действующие лица: Ведущий взрослый Колобок взрослый Лиса взрослый Заяц игрушка Волк - игрушка Медведь

Описание: Путешествие в осеннем лесу Сценарий осеннего праздника для самых маленьких. Праздник проводится в виде путешествия по осеннему лесу в сопровождении Осени. Возрастная группа: Дети второй младшей

Шлома Алла Петровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Радуга» Новозыбковского района Брянской области СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ МАТЕРИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Ведущий: Дети, сегодня у нас необычный праздник праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад 6 г. Татарска. «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Старшая группа 2017 год МУЗ.РУК. Гоцелюк И.П. Вед: Сегодня волнение сдержать невозможно, Последний

Дети под музыку парами входят в зал, перестраиваться и встают у центральной стены. Воспитатели: Светло и нарядно Сейчас в нашем зале. И пышные всюду Буквы стоят. Сегодня мы праздник Веселый встречаем:

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Развлечение ко Дню Матери во 2 младшей группе «Мама, милая моя» Воспитатели: Горенцева Л.А., Исаева Н.Н. Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и родителей от совместного

«Весело живут на свете все талантливые дети» сценарий праздника, посвященного Дню знаний в рамках всероссийской акции «Я талантлив!» для дошкольников 3-7 лет Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

День Знаний Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада вас всех снова видеть в нашем музыкальном зале. Сегодня особенный, праздничный день. Вся страна отмечает замечательный праздник День Знаний.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г.

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

МДОУ «Вязовской детский сад» Воспитатель: Авдеева Т.А 2013г Действующие лица: Ведущая, Бабушка- Забавушка. Дети входят в зал взявшись за руки под музыку «Песенка капель». Выстраиваются полукругом. Ведущий:

День знаний 2017 Под песню «Чему учат в школе» дети заходят в зал, занимают места. Вед: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Как вас много, я рада сегодняшней встрече! А вы, рады? Ребята, поднимите

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Сценарий утренника посвящённого встрече осени в старшей группе «А» «Осень в гости приглашаем»

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

«По страницам сказок..» Развлечение, посвященное празднику 8 марта для подготовительной группы Ведущая Лиса Кот Красная шапочка Волк Бабушка 3 солдата Иван Царевич Василиса Прекрасная Буратино Мальвина

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! Выпуск в школу в группе «Одуванчик» 2017 - Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали. Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале. - Нам детский сад тепло дарил

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

«Как Колобок в школу пошёл». Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки «Колобок» для старших дошкольников ко Дню Знаний. Действующие лица: ведущий. Куклы; Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса Ведущий.

Утренник для детей средней группы ко дню восьмого марта. Воспитатель: Козлова Виолетта Сергеевна Зал празднично украшен. Стоит Теремок в стороне. Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Сценарий ко Дню матери «Мама, мамочка моя!» Входят два ангела это мальчик и девочка. 1 ангел: Мама, мама, мамочка. 2 ангел: Мамочка? Ты веришь в маму? 1 ангел: Она везде, вокруг нас. Голос: Ангелы в лице

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» Конспект организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для подготовительной группы в условиях инклюзивного

ОСЕННИЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. ХОД ПРАЗДНИКА Под музыку дети вбегают в зал, встают полукругом. 1-й ребенок: Осень нас к себе на бал Нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал Осень попросила.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (Зал украшен по-осеннему, в углу стоит

Сценарий к 1 сентября Линейка «1 сентября День знаний» (Звучат фанфары) - Школа, равняйсь, смирно! Звучит гимн РФ. - Товарищ директор школы! Учащиеся и преподаватели школы на торжественную линейку посвященную

Сценарий 8 марта подготовительная группа «Мамочки любимые» Дети под музыку входят в зал, взявшись за руки. Выстраиваются полукругом. Вед: Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

8 Марта (ст.гр.) Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный! Праздник всех дорогих наших женщин! О чем воробышек пропел Нам за окном с утра? Что наступает

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ

День дошкольного работника. Сценарий праздника Концерт ко Дню дошкольного работника /сценарий для детей подготовительной группы/. Цель: Создать позитивное настроение у детей, расширять представления о

Утверждаю Директор МБОУ СОШ 10 О.Н. Дербенева 24 «августа» 2012 г. Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2012 года Дата проведения: 01.09.2012г. Время проведения: 8:30 Место проведения: МБОУ СОШ 10

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД! На празднике роли персонажей из сказок играют учащиеся старших классов. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, ведущий, Буратино, Мальвина, Баба-Яга,

До свидания, ясельки! (для детей 1 младшей группы). Дети входят в зал парами, становятся полукругом лицом к зрителям. Заведующая: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой Он и грустный и веселый.

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «С дедом морозом» для детей первой младшей группы с участием родителей. воспитатель: Орлова В.С Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике. Программные задачи:

Ведущий: А кто с кем может дружить? Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

«ДЕНЬ МАТЕРИ» Сценарий совместного с первоклассниками праздника Звучит песня «МАМА», подготовительная гр. входят в зал и занимают свои места. Дети из первого класса входят и встают полукругом. Ведущие

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Сценарий утренника ко Дню Матери «Лучше мамы друга нет» во 2 младшей группе. Цели: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; - учить детей выражать любовь к самому близкому и родному

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ сценарий праздничной линейки к Дню знаний Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, любимые учителя! ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые

Демина Лия Алексеевна, музыкальный руководитель Сценарий праздника, посвящённого Дню Семьи (С песней «Неразлучные друзья» в зал входят дети, родители, воспитатели.) Ведущий: Сегодня нас так много в зале

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 34» Сценарий весеннего праздника для детей 2 3 лет «ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ» Разработан: Музыкальным

«Поможем Золушке» Праздник ко дню 8 марта для детей подготовительной группы. Действующие лица: Дети - Золушка, Красная Шапочка, Принц, Сова, Жук, Барбарики, джентльмены, пажи, танцовщицы. Взрослые Сказочник,

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 1 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА 1Вед: Доброе утро, ребята! 2 Вед: Доброе утро, дорогие учителя! Звучат фанфары 1 Вед: Доброе утро, дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки, дорогие гости! 2. Вед:

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» «Весенний праздник» (дети заходят под музыку в зал с цветами и исполняют танцевальный движения) Вед: Вот опят наступила весна, Мамин праздник она принесла

Весенний праздник «Весна-красна» Старшая группа -Дети взявшись за руки входят в зал- Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и кончилась зима, к нам опять спешит весна, Вот уж сонная природа пробудилась

Сценарий ко дню 8 марта. Подготовили воспитатели второй младшей группы «Лучики»: Кулакова В.В., Поливаева Е.А. Ход праздника. (звуки капели, пение птиц) Входят дети, держась за руки с Весной «Я сегодня

Выпускной праздник.

Дети стоят парами и тройками у дверей зала. Звучит спокойная музыка. В зал входят ведущие.

1 ведущий: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер – то небольшой.

2 ведущий: Но живет в стране той славной

Замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет.

1 ведущий: Приглашаем всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый –

Вдвоем: Наш дошкольный выпускной!

Звучит музыка. Ведущий называет детей по имени, дети входят парами и тройками, выполняют придуманную ими приветственную фигуру, останавливаясь в ней для фотографирования. Затем садятся на места.

2 ведущий: Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора,

Окрепли вы и повзрослели,

Когда вы вырасти успели?

Дети становятся полукругом:

— Удивляемся мы сами,

Может что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

— Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо – витамины

Целый день в саду едим мы.

В чем же кроется секрет?

Хором: А секрета вовсе нет!

— Подойдите с лаской к кошке –

Подрастет она немножко.

И от доброго словечка

Станет храброй и овечка.

Знаем, добрые слова

Укрощают даже льва!

— Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу,

Выше, выше с каждым днем.

— Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

— «Добрый день, спасибо, здравствуй!», —

Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

— Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Теплый, светлый «Якорек»!

Исполняется песня «Прощай, наш детский сад».

Ведущие по очереди: — Смотрите на детей своих,

Не год им и не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

— Но годы шли, и было все,

И радости, и горе,

Обиды, а порой обман,

Проскакивали в ссоре.

— Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались,

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

Исполняется композиция «Куда уходит детство?» В ней участвуют все дети и девочка – Синяя птица, символизирующая дошкольное детство. В этой композиции дети прощаются с игрушками, которые уносит с собой Синяя птица, оставляя им букварь и глобус.

Затем дети рассаживаются на места. В зал под музыку входят малыши — ребята 1 младшей группы с воспитателем. Они несут в подарок – корзину с цветами.

Воспитатель мл. группы: Вы встретить нас не ожидали?

А мы на праздник к вам попали.

Вы тоже малышами были,

За ручку вы, как мы, ходили.

Теперь вы выросли и скоро

Для вас откроют двери школы,

Ну, а малышки на прощанье

Сейчас вам скажут «До свиданья!»

Малыши: — Утром солнышко заглянет

В светлое оконце,

Просыпайся, не ленись,

Улыбайся солнцу!

— Собирай все аккуратно

Книги и карандаши,

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

— Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай,

Как пришел из школы ты,

Форму в шкаф свой убери!

— А еще мы вам желаем,

Много нового узнать,

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Ведущий 1: Спасибо вам, ребята – малыши, за хорошие советы, за эти замечательные цветы. Мы тоже хотим подарить вам на память сувениры, которые мы сделали сами.

Дети подготовительной группы дарят сувениры малышам, последние прощаются и покидают зал.

Ведущий 2: Наш детский сад называется «Якорек» и, сегодня он поможет нам попасть в сказку.

Якорек, якорек, ты нам чудо подари,

Якорек, якорек, в сказку двери отвори!

Звучит сказочная музыка. Появляется Сказочница. Она подходит к ставенькам, расписанными хохломой, садится на стульчик за ними, открывает их и, выглядывая в окошко, говорит:

Сказочница: Ой, вы, гости, господа,

Просим милости сюда,

Пряников покушать,

Сказочку послушать!

Как у батюшки царя, (выходит царь)

Дочка – светлая заря, (выходит дочь)

Василисушка – краса,

Золотистая коса.

В светлом тереме она

Целый день сидит одна.

Азбуку читает,

Соловьев считает.

Царь сидит на троне, Василиса в тереме с азбукой в руках. Звучат соловьиные трели.

Василиса: Как соловушки поют,

И березки косы вьют,

Только что- то не сидится

Красной девице одной,

В школе хочется учиться

Даже в выходной.

Звучит русская мелодия. Выходят подружки и дружок. Подходят к Василисе.

Подружки: — Василисушка – краса,

Выходи на полчаса,

В сад зеленый мы пойдем,

Песни русские споем.

— Про Парашку, Андрияшу,

Про Катюшку и Марьяшку.

А потом пойдем мы в школу,

И тебя с собой возьмем!

Исполняется номер «В деревне было, в Ольховке»

Василиса : Вы, подружки, не кричите,

Батюшку не разбудите,

Чутко спит он в ранний час,

Подождите, я сейчас! (подходит к подружкам)

Царь: (бегает, ищет Василису)

Это что еще такое?

Дочь сбежала из покоев,

Обыскал я весь дворец,

Побежал я на крылец,

Вижу, дочь моя гуляет,

Хороводы затевает!

Василиса: Скучно, батюшка, мне стало,

Я к подружкам побежала,

Я уже большая ведь,

Хватит с няньками сидеть!

Царь: Ой, и вправду ты большая,

А красавица, какая!

Все на месте – ум и стать,

Пора замуж выдавать!

Василиса: Ой, не выдавай меня, царь батюшка, не выдавай! (Плачет)

В школе я хочу учиться,

И в науки углубиться!

Царь: Не плачь, Василиса,

Выпишу я тебе жениха отличного,

Богатого, заграничного!

Не царское это дело – в школу ходить!

Василиса: Не нужны мне женихи заграничные!

Царь: Тебя слушать мне не вмочь,

Хватит плакать, мила дочь.

Слезы девицам во вред,

Царска дочь ты али нет?

Василиса: Царская, царска…

Царь: Должна думать о престоле —

Вот такая твоя доля!

Звучит музыка.

Сказочница: Весть летит во все концы,

Едут царские гонцы,

Зазывают королей,

Принцев, шахов и царей!

Закричали петухи – (крик петуха)

Едут, едут женихи!

Гонец: Прибыл принц испанский со свитой!

Звучит испанская музыка. Выходит принц испанский в сопровождении испанок и испанцев. Они несут подарок из солнечной Испании – корзину с фруктами.

Принц: Позвольте, сеньорита,

Вам фрукты подарить,

В Испанию на отдых

С царем вас пригласить!

Гранаты, апельсины

Вы будете там есть,

Прошу вас, Василиса

Мне окажите честь!

А вы, прекрасные испанки,

Станцуйте – ка для россиянки!

Исполняется испанский танец «Пассадобль».

После танца принц становится на колено и обращается к Василисе.

Принц: О, сеньорита, вы прекрасны,

Стать королевою согласны?

Василиса зажмуривает глаза, разводит руки в стороны и, постепенно соединяет указательные пальцы.

Василиса: Да или нет? Да или нет? … Нет!

Принц: Почему «нет»?

Василиса: Потому что апельсины и гранаты не люблю!

Нашу русскую картошку всего выше я ценю!

И, вообще, я хочу в школу!

Испанская свита и принц удивляются, и, посмеиваясь, уходят. Принц кланяется на прощанье.

Звучит музыка. Выходит гонец.

Гонец: Прибыл вождь племени Тумба Юмба со свитой!

Входит вождь со своими подданными. Они кричат, бегают, затем внимательно осматриваются, видят царя и Василису.

Вождь: О, сказочная фея,

От счастья я немею…

Не знаю, что вам и сказать,

Быть может лучше станцевать?

Исполняется танец «Мамба» племени Тумба – Юмба.

Один из племени: Вам подарки привезли:

Копья, череп и ножи.

Показывают подарки. Василиса пугается, жмется к царю.

Вождь: Я – главный среди всех, я – вождь!

Хочу забрать я вашу дочь!

Правда, племя не богато –

Одежды нет и нет зарплаты,

Но есть желание жениться,

И этим я могу гордиться!

Василиса: (гадает) Да или нет? Да или нет? Нет!

Вождь: Почему?

Василиса: Не хочу жить в племени,

Я хочу учиться,

Вовсе не желаю
Я с вождем возиться!

Отдает ему подарки и свита уходит.

Звучит фонограмма грома. Выходит ребенок.

Ребенок:

Исполняется композиция «Гром и молния».

Гонец: Прибыл японский самурай! Яркие молнии показали ему дорогу во дворец.

Звучит фонограмма. Появляется японский самурай. Делает несколько характерных движений.

Самурай: О, рубин моего сердца!

О, прекрасный Василис!

Подмигни мне правым глазом –

Я исполню твой каприз,

Хочешь жемчуг и кораллы,

Иль креветок и кальмаров?

Или может быть омаров?

Подмигни мне левым глазом —

Я тебя озолочу!

Василиса мигает то левым, то правым глазом, прячет лицо за платком. Самурай преподносит ей кальмара или омара, Василиса пугается.

Самурай: Как – не хочешь ты омара?

Не желаешь ты кальмара?

Жемчуга не интересны?

И кораллы неизвестны? (задумывается)

Ну, тогда вот что…

Чайки с моря прилетите,

Василису удивите,

Пусть посмотрит, как вздымает

Свои воды океан,

Ведь Япония всех краше

Из морских великих стран!

Исполняется композиция «Море и чайки».

Самурай: О, Василиса, вы прекрасны,

Поехать вы со мной согласны?

Василиса: Жених, конечно, вы богатый,

Но не к чему мне ваше злато,

Кальмар мне тоже не годится,

Привыкла судачком корммться!

Самурай кланяется и уходит.

Звучит фонограмма французской музыки.

Гонец: «Шарман», «бонжур», «Шерше ля фам»,

Француз приехал в гости к нам.

Появляется француз. Он несет Василисе одну розу.

Француз: Из центра Европы я к вам прикатил,

Классической модой я всех поразил,

Классическим вальсом я всех удивлю,

И вас, Василиса, я в жены возьму.

Исполняется «Вальс»

Француз: Ах, Василиса, вы прекрасны,

Моей женой вы стать согласны?

Василиса: Нет! Не согласна!

Я в Европу не хочу,

Я в Азове жить хочу!

Крым она не признает –

И, поэтому, – бойкот! (уходит)

Царь: Ишь, характер – то, каков,

Разбросала женихов.

Что же делать мне с тобой,

Привередливой такой?

Василиса: Ох, не знаю, царь – батюшка!

Царь: Ну, хоть послушай, как другие дети своих отцов любят да уважают!

Исполняется номер «Пригласи меня, папа, на вальс»

Танец с папами «Маленькая дочка подрастает»

Сказочница: Царь не ест, не пьет,

Ложка в рот не идет…

Вдруг под русскую гармошку

Прискакала Бабка Ежка.

Звучит музыка. Вбегает Бабка Ежка – первоклассница. Она показывает всем свой портфель, азбуку и исполняет частушки. Царь смеется.

Сказочница: Ай да бабушка – первоклассница!

Прилетела ты не зря –

Распотешила царя!

Бабка Ежка: Что же мне не веселиться?

Ведь теперь я – ученица!

Умней меня, на свете нет,

Могу я дать любой ответ!

Прослышала я, что ребята из детского сада «Якорек» тоже в

школу собираются.

Ведущий: Да, собираются. И об этом они сами расскажут.

Исполняется «Песня о школе».

Царь: Ну, раз вы все такие умненькие, благоразумненькие, посоветуйте мне,

Царю – батюшке, что с Василисой то делать. Перестала она меня

слушать – всех заморских гостей прогнала!

Бабка Ежка: Царь – батюшка, а ты отпусти Василисушку свою в школу, да

не за морем – океаном, а у нас в России – матушке. Пусть уму

разуму набирается, а потом и тебя, бедолагу, обучит. Глядишь,

и экономика наладиться в твоем царстве – государстве и мне

за свою избушку на курьих ножках меньше по ЖКХ платить

будет. Умные – то везде нужны…

Царь: Ладно, ладно, уговорила!

Отпускаю, дети, вас,

Отправляйтесь в первый класс.

Только, чтобы процветала

Наша славная страна,

Вы учиться здесь должны,

Знанья ваши здесь нужны!

Ведущий: Мы с вами сказочку сыграли,

Гостей из разных стран позвали,

И вот опять нам соловей

Поет о Родине своей!

Исполняется композиция «Наша Россия прекрасна»

«Русский танец с платками».

Ведущие: — Какие хорошие выросли дети,

У них удивительно ясные лица,

— Мы верим, наш садик они не забудут,

И в школе все будут отлично учиться!

Дети выстраиваются полукругом у центральной стены.

Заведующая: Мы желаем вам успеха,

И счастливых школьных лет,

Много знаний, много смеха,

В спорте – множество побед!

Методист: Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя,

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей!

Муз. рук: Мы вас любим, мы в вас верим,

И надеемся на вас,

Широко открыты двери –

В добрый путь и в первый класс!

Заключительный монтаж:

— Прощай, любимый детский сад,

Наш добрый «Якорек»,

Осенним утром позовет

Звонок нас на урок..

Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил,

От всех мальчишек и девчат

Тебе «Спасибо», детский сад!

— Что же здесь за педагоги?

Справедливы, но не строги,

Не грубы и не крикливы,

Пунктуальны и учтивы.

Нас учили кушать ложкой,

Попадать в ботинок ножкой,

И натягивать носочки,

И завязывать шнурочки.

— Здесь мы знаем нас любили,

Вы всему нас научили,

Слушать музыку и мыслить,

Фантазировать, играть,

Петь красиво, танцевать

— Повар нас не обижала,

Похудеть нам не давала,

Нас всегда кормили сытно,

Очень вкусно, аппетитно!

— Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки, и зеленка,

Самый лучший друг ребенка.

— Белая простыночка,

Фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдешь,

Лучше няни не найдешь.

— Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать.

— Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По программе чтоб с пеленок

Рос талантливым ребенок.

— А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать.

— Благодарны мы за это,

Низкий вам поклон от нас,

Мы и осенью и летом

Будем долго помнить вас!

Звучит прощальная песня.

Сценарий выпускного утренника «Как Василиса Прекрасная в школу пошла»

Под музыку дети входят в зал, выполняя по несколько движений. Мальчики провожают девочек на полукруг.

Ведущая: Приглашаем всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый…

Дети (хором): Наш дошкольный выпускной!

(На фоне слов детей на экране меняются слайды).

1-й ребенок:

Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?

2-й ребенок:
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

3-й ребенок

Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А Ваня с соскою ходил,
А Леня памперсы носил.

4-й ребенок

Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….

5-й ребенок

Бывало, плохо кушал я,
кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
большие строил города!

6-й ребенок

Ой, Ярослав, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
друг друга угощали!

…………………….

Все это в прошлом, а сейчас….
Все: нас провожают в первый класс!

Песня

Ведущая. Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили… Детство - это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки.

Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.

(У боковой стены стоит театральная ширма, дикорированная под теремок.Звучит сказочная мелодия. В окошке открываются занавески, появляется Сказочница.)

Сказочница:

Ой вы, гости-господа, просим милости сюда

Пряников покушать, сказочку послушать!

Как у батюшки-царя дочка- светлая заря,

Василисушка – краса, золотистая коса.

В светлом тереме она целый день сидит одна,

Азбуку читает. соловьев считает.

Под лирическую русскую народную мелодию в сопровождении соловьиных трелей выходит Василиса.

Василиса:

Как соловушки поют,

Погулять меня зовут.

Танец.

Царь (выходит, потягиваясь):

Это что еще такое- дочь сбежала из покоев!

Обыскал я весь дворец, побежал я на крылец,

Вижу дочь моя гуляет, хороводы затевает.

Василиса:

Скучно, батюшка, мне стало, я к подружкам побежала,

Я уже большая ведь_ хватит с няньками сидеть.

Царь:

Ой, и вправду ты большая. А красавица какая!

Все на месте- ум и стать, пора замуж выдавать.

Выпишу я тебе жениха отличного, богатого, заграничного!

Василиса:

Не нужны мне никакие женихи…(плачет) Я в школу хочу, учиться…

Царь:

Тебе слушать мне невмочь, хватит плакать, мила дочь.

Слезы девицам во вред, царска дочь ты али нет?

Василиса:

Царь:

Должна думать о престоле -

Вот такая твоя доля.

(Василиса исполняет « Песню царевны Забавы»)

Ведущая:

Царь не ест – не пьет, ложка в рот не идет…

Вдруг под русскую гармошку прискакали Бабки-Ежки.

(бабки- Ёжки поют частушки):

Поочереди

В первый класс я полечу, там пятерку получу-

Я бабуля классная, это дело ясное.

Не ходи за мной Кащей, ты не нужен мне вообще!

Я теперь уже не та- в школе очень занята.

Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани-

Никуда я не хожу, над уроками сижу.

Не лежу я на печи, не пеку я калачи,

Чаю некогда попить, надо азбуку учить!

Ведущая:

Ай да бабушки-первоклассницы!

Прилетели вы не зря, распотешили царя.

Бабки-Ёжки:

Что же нам не веселиться - ведь теперь мы ученицы.

Нас умней на свете нет, можем дать любой совет.

Ведущая:

Раз вы такие умные, посоветуйте царю, что ему делать с Василисой. Перестала она его слушаться, замуж не хочет за заморских принцев идти.

Бабки-Ёжки: (совещаются)

Царь-батюшка, ты отдай свою дочь за первого встречного!

Кто первый в дверь войдет, за того пусть и идет.

(Входит Ваня. Исполняет песню Вани-печника из мультфильма «летучий корабль»)

Ваня:

Печи поправляю, трубы прочищаю!

Себя не хвалю. Работу люблю!

Ведущая:

Смотрите, Ваня-печник пришел!

Бабки-Ёжки (подводят Ваню к Василисе):

Вот твой суженый- ряженый, сажей напомаженный.

(смеются).

Василиса:

Здравствуй, Ванечка! Можно я тебе нос платочком вытру! (Вытирает с лица сажу.) Ваня, ты пойдешь со мной учиться в школу?

Ваня:

Пойду.

Царь:

Отпускаю, дети, вас- отправляйтесь в первый класс!

Ведущая:

Не рано ли ты, царь,в школу отпускаешь? А готовы ли они учиться? Давай проверим?

(Проводится «проверка»- игры со школьной тематикой).

Ура! Все дети подготовлены к школе. Ваня и Василиса тоже справились с заданием. Пора нам сказку завершать.

(Звучит лирическая р.н.м.в сопровождении соловьиных трелей.)

Сказочница:

Мы с вами сказочку сыграли,

И вот опять нам соловей поет о родине своей.

(Дети(не выпускники) поют песню о Родине)

И по очереди читают стихотворение :

Почему мы любим все родину Россию?

Потому, что нет нигде родины красивей!

Потому,что нет нигде лучше наших пашен,

Лучше наших синих рек и полянок наших.

Парный танец.

1-й ребенок:

Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.

2-й ребенок :

Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

3-й ребенок

Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.

4-й ребенок:

Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО ».

5-й ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Прощальная песня.

Под торжественную музыку выпускникам вручают дипломы, подарки. Портфолио.

Техника продаж